2013/08/22

Маленький самоанализ.


Сегодня утром, листая случайные блоги, наткнулась на весьма любопытный пост на странице интересной девушки
У нее он - пост - идет под тэгом "мой китайский портрет", честно говоря, еще пока не знаю почему, не спрашивала. У меня, пожалуй, будет под тэгом LIFE... 
А почему бы и нет? Он ведь обо мне и  самым непосредственным образом освещает мой lifestyle. 


Что ж, приступим!
Если бы я была...


  • Деревом - бамбуком. Тонкая-звонкая - это безусловно про меня! А еще потому что рекордно быстро расту, невероятно упорная, настойчивая и пробивная.
  • Фруктом - то лимоном. Ярким таким, желто-солнечным. Сама люблю безумно, хоть это фрукт на любителя, что называется. 
  • Цветком - камелией. Думаю, комментарии излишни.
  • Запахом - полынь. Самый любимый растительный запах - до головокоужения. Если кто вдруг подскажет "полынный" аромат в парфюмерии - расцелую!
  • Временем суток - рассветом. Или ложусь на рассвете или встаю... Или встречаю рассвет, не ложусь и... На удивление встаю из-за монитора с новыми силами. Обожаю свежестью воздуха и безумные краски неба на рассвете.
  • Временем года - летом. Несмотря на то, что я - "веснушка".
  • Звуком - штормом в открытом океане... Стихия. 
  • Напитком - черным кофе... Или пу эр. Или крепко заваренной перечной мятой с лимончиками. Точно не алкоголь.
  • Парфюмом - что-то мужское, терпкое и легкое... А если с полынью, то вообще идеально. Может, кто посоветует такой? Давно ищу! Себе, да... Уже говорила же )))
  • Писателем - всерьез задумалась о Лавкрафте и По. А еще, может, Роулинг.

4 комментария:

  1. Стелла дорогая моя вот что обещала:
    http://www.letu.ru/atgsearch/atgSearchResults.jsp?&q_question=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BD%D1%8C
    те что я лично "нюхала" не смогла найти, но обещаю переписать название!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При случае побегу тестить сама ) спасибочки!

      Удалить
  2. Полынь чудесна :)
    В Amouage Memoir вроде должны быть полынные нотки. Сама не пробовала :) Я думаю, в мужском варианте, с сандалом, должно быть сногсшибательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Добро пожаловать!!!
      И огромное-преогромное спасибо ))))))))))

      *убежала гуглить*

      Удалить