2013/07/03

Мечты сбываются!

Видимо, сегодня у меня совершенно не деловое настроение. И, вероятно, виной тому по большей части традиционно летняя напасть - "кондиционеровая болезнь". Иными словами, угораздило же простудиться, когда за жара за окном перевалила отметку +30. 
Пришлось на денек назначить себе выходной, как бы ни хотелось вечером встретиться с любимыми учениками.


А раз так - продолжаю делиться всяким разным неделовым. 
Не волнуйтесь - ныть про vertigo & fever нисколечки не собираюсь! Ныть - это вообще не мое, тем более, когда рядышком шуршит чудесное чудо, о котором никак нельзя не рассказать. Радость, которой не терпится поделиться и как можно скорее. 

В конце концов, что может быть более значительным, чем исполнение давней мечты? 

Итак, этот день, наконец, настал! В нашем доме поселилась совершенно прекрасная девочка-ежичка. Прошу прощения за планшето_фотку - мы еще не добрались до зверечки с камерой, но скоро все-все непременно будет.

Можете смеяться, но я буквально грезила этим зверьком на протяжении нескольких лет, изучая, вероятно, все что только удавалось найти. Мне не раз снились эти лапки, ушки, умильные мордашки, глазки-бусинки, эти иголочки всевозможных "гастрономических" окрасов - и "корица", и "шампанское", и "соль с перцем"...  
Впервые узнав о домашних ушастых ежиках в Британии, где они стали едва ли не самыми желанными питомцами, я долго не могла найти ни одного заводчика подобной экзотики у нас в стране, пока счастливый случай не пригласил его в нашу студию на съемку экзаменационной работы одной из моих любимых учениц... 
Правда, он привез в тот вечер огромную змею. Разумеется, Клеопатру потискала не только наша прекрасная модель, но и все мы. Как же иначе? А потом Клеопатра освоилась и "потискала" нас. Тяжелые же они, эти ползучие, скажу я вам!.. В процессе съемки и душевных обнимашек с питоНцем мы разговорились-подружились с заводчиком, и оказалось, что в их экзотариуме вот-вот родятся ежата. Маленькие, ушастенькие, нежные ежики. Почти два месяца ожидания и... малышку вручили самой любящей хозяйке на свете!
Одним словом, я безгранично и абсолютно счастлива. 
Или я уже это говорила? ;)

P.S.: Назвали нашу девочку Иголочкой. Хотя всерьез задумывались о Занозе в силу феерических проявлений темперамента в первый вечер... Но темперамент пока задремал, и Заноза отменяется. 
P.P.S.: Понемногу приручаем ребенку. Даже на днях возили в гости. Очаровала всех!

5 комментариев:

  1. P.P.S.: Как могла, орудовала планшетокамерой я, а руки, соответственно, сами-знаете-чьи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думала она уже побольше. А беленькой она останется или потом потемнеет?

    ОтветитьУдалить
  3. Это она уже подросла! Больше вряд ли будет, разве что чуток. Сейчас с мою ладошку. А сидит у Саши на руках.
    Окрас - "шампанское". Или "корица"... Честно говоря, не поняла. Такая и останется, светло-кремовая красотка.

    ОтветитьУдалить
  4. розовый носик и глазки бусинки, смотрю смотрю оторваться не могу) привезешь нам показать её когда мы приедем?

    ОтветитьУдалить
  5. Если она еще пару тестовых поездок без особых нервов переживет ))) но нафоткать хорошо и интересно обещаю. Иголка - чудо!

    ОтветитьУдалить