2013/07/04

Не игрушка, а подружка! Про любимочку...

Было бы несправедливо рассказать про Иголочку и не представить тебе Софти, дорогой Читатель.
А я, как известно, с несправедливостью стараюсь бороться. Тем более, не допускаю этого со своей стороны.

Так что, знакомься!
Прошу любить и не жаловаться.

Правда же, чудесная?

Вот она - моя любимейшая. Софт, Софти, Софушка, Софтенок, Софтозверик... Софи или даже как в мультике Маленькая Собачка Соня (что лично мне категорически не нравится, но тоже имеет место быть).


Верно говорят: "Маленькая собака - большой друг!"
Мы вместе уже почти пять лет. Наверное, она - мой самый дорогой подарок. Ушастое, мохнатое, теплое счастье с глазами-вишенками, полными обожания и... удивительной индивидуальности.

Рассказывать о ней могу бесконечно. И буду! Но не сегодня.
Я просто хочу в очередной раз признаться ей в любви, самой искренней и - точно знаю - взаимной!


3 комментария:

  1. у меня пуделек девочка Сара,Сарочка,Саруля, только старушечка уже, в сентябре будет малышке 16 лет!!! И котик у меня есть, зовут Бэмби он подросток уже))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Потискаем )))
    Традиция не нарушается - у нас опять будут свадебные зверики. Я как-то даже в паблике собирала фотоподборку со статьей про свадебных любимцев. Надо бы тут повторить.

    ОтветитьУдалить
  3. а еще у мамы есть цыпочки) и появился йожик, только мы его не увидим, он уличный и ночной, его видела только мама и Саша, но ночное шуршание слышно всегда)а кот мой достаточно фотогеничный)) собачка наоборот не любит позировать, как видит камеру отворачивается)

    ОтветитьУдалить