2013/07/05

Школа. Курс - II ступень "КРЕАТИВ". Образ №2.

"TASTE THE RAINBOW!" (c) Skittles

Всем радужного настроения!

Без лишних преамбул спешу поделиться нашей новенькой классной (абсолютно во всех смыслах этого слова) работой и познакомить с очаровательной моделью Олей, с удовольствием примерившей образ девочки-конфетки.

Не обессудьте, на сей раз "отчет" без анечкиных репортажных инстаграммок - работа была в режиме нон-стоп, и гаджеты ввиду этого оказались временно "в отпуске". Но вам ведь и без гаджетофоток интересно, не так ли?
А взглянуть, как мне кажется, есть на что! 
Смотрим и заряжаемся позитивом. Во всяком случае во мне подобная феерия цвета и фактуры неизменно пробуждает чувство детской восторженности. 
Ну, а как иначе?

Практическая работа №2:
"Двойное комплиментарное сочетание цветов в макияже."
Визажист - Аня
Руководитель / преподаватель, идея образа, волосы - Я
Модель - Оля
Фото - Александр "Das Helldunkel"

P.S.: Все конфетки настоящие. Ребята говорят, что очень даже вкусные. И я сейчас не только про Скиттлз, разумеется... А волосы тонировала лично. Часа три, наверное, или даже больше. 
К сожалению, это смывается.

P.P.S.: Я была бы не я, если бы спонтанно не решила внести легкую "безуминку" в уже воплощенный образ и не посыпала Олю волшебными порошками (пигментами, да-да-да!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий