2013/07/05

Пройдемся трэшем по гламуру...

... или незабываемое открытие пленерного сезона 2013.

Ах, это лето! Уснуть под утро и встать с первыми лучами солнца становится нормой. Никаких будильников не нужно. Пара часов на сон, часто и того меньше - но организм, на удивление, вовсе не протестует, будто с жадностью хочет взять реванш за время традиционной зимней спячки. Вернее, осенне-зимне-весенней...
Увы, весна - настоящая весна, теплая и солнечная то есть, а не календарная - у нас в последнее время завела наипакостнейшую привычку бессовестно опаздывать на пару месяцев, тем самым оттягивая возможность выбраться со съемками за пределы уютной студии.
Однако, в этом году она побила даже все собственные рекорды! И на сей раз нам удалось открыть пленерный сезон только накануне моего Дня Рождения. Только 26 апреля вдохнули свежего воздуха для свежего вдохновения - можете себе представить?! А уж каким невероятным приключением обернулась эта поездка... я сейчас и расскажу.


Итак, сезон пленэров в этом году мы открыли нескучной клиентской съемкой и воистину неубиваемым макияжем. Забавно, но погода накануне съемки стояла наимерзейшая и ехать мы вовсе никуда не планировали, но стоило только приступить к тонированию лица нашей прекрасной модели, как студию буквально залило теплым янтарным светом и было спонтанно решено: "Вы пока красьтесь, девочки, а я - за внедорожником."

Окей, не вопрос. Сказано - сделано. Саша отправился менять машину, а мы тем временем добрались до декоративки:
- Настюш, что рисуем?
- Давай на твой вкус. Тебе виднее.

Вроде бы резонно и не поспоришь с тем, что мне и впрямь виднее, какой мэйкап придется к лицу той или иной девушке, но я всякий готова расцеловать модель/клиентку, когда в формате коммерческой съемки мне дают "зеленый свет" на полную свободу творчества.

А мне захотелось немного похулиганить. Пройтись трешовостью по гламурности, добавить эмоций, фактуры и все такое... Так, запланированные изначально смоуки выполнились на 90% кремовыми текстурами в технике "грязных пальцев", приобретя тем самым легкий флер богемной небрежности, волосы заиграли контрастом выглаженной и гофрированной фактуры и к этому великолепию добавилась невероятно стойкая насыщенная темно-сливовая (или черничная?) помада-любимица от MUFE, которую я дополнительно матировала, создав эффект суперсухих губ...
Скажете, так нельзя? Правильно, нельзя. Ни в коем случае! Но лишь в том случае, когда намеренно не добиваешься подобного эмоционального lust-эффекта. И работает это только с чувственной формой губ и экстратемной помадой. Большинство боится ее (помады) как огня, а я - обожаю! Больше нее люблю разве что только красную.

С созданием образа мы уложились как по секундомеру - когда Саша вернулся, сменив хэтч на внедорожник, мы "дожевывали" последнюю пару прядей.
И поехали... Из города, с трассы, через поля... Не куда-то конкретно, а просто вглядываясь в пробуждающиеся от зимнего сна лаконичные пейзажи, чтобы остановиться и снимать там, где понравится больше всего.

И совсем скоро нам приглянулась защищенная от холодного еще ветра лощинка, живописно заросшая прошлогодним желтым сухостоем. Остановились, присмотрелись, спустились пешком - проедем! Запрыгнули в машину и... Рррраз! Сели на брюхо. В болото. С хрустом и ничего доброго не обещавшим чваком. Окончательно и бесповоротно сели - это стало ясно, когда вдруг оказалось, что хоть водительский стаж у меня поболее, чем у Саши, свернуть рычаг переключения передач я просто физически не могу. Орудовать домкратом, соответственно, тем более. А наша чудесная модель вообще ни разу не сидела за рулем.
Итак, машина плавает на брюхе в скрывавшемся под сухостоем болоте, в багажнике - фототехника, Саша домкратит без какого-либо прогресса, а вокруг прыгают две девочки - роскошная блондинка с ярким мэйкапом, в боди и на шпильках и босоногий мгновенно заледеневший рыжик со шпильками в руках. Ну, жалко мне было убить там любимые туфли!

Опустив подробности, в кратце события дальше развивались так: меня пустили греться в напрочь увязшую машину, Настюшу при полном параде отправили дежурить на дорогу в надежде поймать хоть какую-нибудь тягловую силу. Саша разорял единственное сухое дерево,    обламывая ветки в надежде предпринять еще одну попытку выехать на твердую землю... Что ж, расчет оказался верным - и часа не прошло, как у обочины притормозил новенький JEEP. Правда, весь его экипаж, по уши извозившись в грязи ради помощи прекрасной нимфе в соблазнительном боди (ну, и нам заодно), ни на сантиметр не сумел сдвинуть машину с места... Вот тогда то и стало по-настоящему страшно! Во всяком случае, мне.
И тут... Большое, красное, тарахтящее катится по дороге - мимо! Как же мы рванули вверх по склону за этим трактором. Разве что только спонтанно не телепортировались.
Успели.

Подцепили, дернули, вытащили. Вместе похохотали - трактористы от души, мы нервно.
А дальше, что вы думаете, покатили обратно не солоно хлебавши? Как бы не так! Удивительно, но позитива нашей чудесной модели хватило на шикарный эмоциональный фотосет, а мой неубиваемый мэйкап блестяще пережил все злоключения без ущерба и необходимости что-либо подправлять.
Вернулись счастливые, довольные, на своих колесах и с гигабайтами классного материала на забитой до отказа карточке.

Вот такая история. Вот такой пленэр. Вот такое феерическое открытие внестудийного съемочного сезона.



3 комментария:

  1. Так вот о чем вы говорили, про болото))) Теперь ясно!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа )))) Я бы даже сказала: "О, даааа!!!"
    Но фоточки классные же! По мне так Настеныш здесь просто шикарна. Тем интереснее, что подобный образ этот ангелочек примерил вообще впервые с моей легкой руки.

    А 27 апреля меня поздравило дождем и сайтостроением в Кофе Бине в гордом одиночестве, пока Саша снимал крещение, кажется, племянника одного из спасителей-трактористов.
    Вообще, у меня весьма печально уже который год ДР проходит (((

    ОтветитьУдалить
  3. "босоногий мгновенно заледеневший рыжик со шпильками в руках" от этого выражения мне почему то стало очень мило)))
    А модель Настенька просто молодец!

    ОтветитьУдалить