2013/07/04

Школа. Курс - II ступень "КРЕАТИВ". Образ №1.

Практическая работа №1:
"Понятие о креативе в макияже: КМ для клиента."
Визажист, идея образа - Анечка
Руководитель / преподаватель - Я
Модель - Юля
Фото - Александр "Das Helldunkel"
За окном - прекрасное солнечное утро. Мне, кажется, уже значительно лучше, чем вчера. В чашке вальсируют нежные чаинки с листиками мяты... 

Давай начнем этот чудесный день вместе, мой Читатель!
Просыпаемся, сладко тянемся к солнышку и завариваем бодрящий, ароматный чай. Или кофе, кому как больше нравится. 

А на десерт у нас сегодня в утреннем меню - вот такая вкусная картинка! Сливово-айвовая, сочная... Свежеиспеченная, еще тепленькая...

Рассказывая, как мы творили и вытворяли, обещала показать результат - показываю.
Без лишних слов.

P.S.: Всем большущее спасибо за отличную работу. Анютке - за старание и за то, что не перестает радовать меня своим талантом. Юле - за терпение и готовность всегда прийти к нам на помощь в любых творческих экспериментах. Саше - за потрясающий кадр.
Ребята, я вас обожаю!

P.P.S.: А тем временем на подходе у нас радужный отчет о второй, не менее вкусной практике. 

2 комментария:

  1. почему то мне кажется, что я теперь буду почаще посещать Рязань)

    ОтветитьУдалить
  2. Приезжай - будем угощать нашими красивущими вкусняшками! Новенькая уже "допекается" ;)

    ОтветитьУдалить